Представитель компании DIRECTUM

Телефон в Перми: (342) 2700-132

Office 365

DIRECTUM-Journal

Проектирование и поддержка систем электронного документооборота и управления предприятием

На главную Карта сайта Контактная информация
Система электронного документооборота DIRECTUM Общесистемное программное обеспечение Сервис-центр Комплектующие и оргтехника Информация о компании

Состав системы DIRECTUM

DIRECTUM — корпоративная система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.

Система DIRECTUM поддерживает полный цикл работы с электронными документами, при этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот организации с развитыми горизонтальными связями. Кроме того, DIRECTUM обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.

Решение описанных задач обеспечивают модули системы DIRECTUM:

  • Управление электронными документами. Создание и хранение различных неструктурированных документов (тексты MS Word, электронные таблицы MS Excel, рисунки Visio, CorelDraw и пр.); полнотекстовый и атрибутивный поиск; версии документов и электронно-цифровая подпись; структурирование документов по папкам; назначение прав доступа на документы; история работы с документами.
  • Управление деловыми процессами. Поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях их жизненного цикла (docflow); выдача электронных заданий и контроль их исполнения; взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов; поддержка свободных и жестких маршрутов (workflow).
  • Управление совещаниями. Организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки); формирование и рассылка протокола; контроль исполнения решений совещания.
  • Канцелярия. Регистрация бумажных документов в соответствии с требованиями ГСДОУ; ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации документов; контроль местонахождения бумажных документов.
  • Управление взаимодействием с клиентами. Ведение единой базы организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

Эффективное использование системы DIRECTUM также обеспечивают следующие компоненты:

  • Сервер репликации. Создание территориально распределенных систем, обменивающихся в режиме off-line; иерархическая система вторичных серверов; настраиваемый состав реплицируемых данных.
  • Сервер веб-доступа к DIRECTUM. Доступ с помощью браузера из любой точки мира к документам, задачам, заданиям и т.д.
  • Предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder. Модификация и разработка новых карточек электронных документов, справочников и отчетов; встроенный язык программирования; настройка форм карточек и событий; интеграция с другими системами.

Важными достоинствами системы DIRECTUM являются ее доступная цена и гибкая ценовая политика. Для различных ситуаций существуют различные варианты поставки системы:

  • DIRECTUM Lite — облегченный вариант поставки системы DIRECTUM для небольших организаций, ограниченный базовой функциональностью и максимальным количеством клиентских лицензий — 20.
  • DIRECTUM Standard — стандартный вариант поставки системы DIRECTUM, предназначенный для средних организаций (до 100 пользователей).
  • DIRECTUM Enterprise — наиболее мощный вариант поставки системы DIRECTUM, предназначенный для крупных организаций. Поддерживает высокую масштабируемость, имеет расширенную функциональность и поддержку.
ООО «ПермИнТех»
Пермь, Г. Хасана 7а оф. 121. Схема проезда.
тел. (342) 2700-132
mail@pit.perm.ru